"С течением жизни мы узнаем приделы своих возможностей. Люди сильны до тех пор, пока они отстаивают сильную идею" (З.Фрейд)

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Презентація напрямку «Профілактика насильства в сім’ї, учнівському та педагогічному колективах»



Для себе обрала, на мою думку, дуже актуальне питання в наш час – це «Профілактика насильства в сімї, учнівському та педагогічному колективах».
Моя робота включає в себе такі етапи:

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Тренінг щодо профілактики конфліктності в педагогічному колективі (Привільнянська СЗШ)


Однією з важковирішуваних проблем для педагогічного персоналу освітніх установ є проблема виховання у дітей миролюбності, гуманного відношення до людей, прагнення регулювати конфліктні ситуації або уміння їх уникати.
         Звернення до проблеми агресії і насильства серед учнів обумовлене тим, що сучасна школа є не лише освітньою установою, але і місцем, в якому дитина отримує травматичний соціальний досвід. Вчителі, психологи і адміністративні органи освітніх
установ сушать голову над тим, яким чином можливо понизити агресивну поведінку учнів і підібрати адекватні організаційні і психолого-педагогічні заходи, що дозволяють ефективно вирішувати спірні і конфліктні ситуації. Завдання це непросте, унаслідок того, що школа є віддзеркаленням суспільства, а суспільство буквально просочене насильством. Однією з важковирішуваних проблем для

Тренінг щодо профілактики конфліктності в педагогічному колективі (Аполонівська НСШ)



Хто не знає давню легенду про «Вавілонське стовпотворіння » - про невдалих будівельників «вавилонської вежі», які не зуміли довести до кінця розпочату роботу лише тому, що говорили на різних мовах і не могли зрозуміти один одного.

   З незапам'ятних часів люди усвідомили істину: успішна спільна робота можлива лише тоді, коли її учасники можуть прийти до згоди, знайти спільну мову.

понедельник, 4 марта 2013 г.

Тест Роршаха.


Тест Роршаха. Тест на исследование личности


Сегодня предлагаю вам ознакомиться с тестом Роршаха, который направлен на изучение личности, а также выявление нарушений, которые могут быть в личностном развитии. Мы тут занимаемся саморазвитием личности, поэтому такой тест будет очень актуален. Для прохождения теста необходимо просто описать то, что вы видите на картинках. В качестве картинок предоставляется десять клякс на белых листах бумаги, которые в свою очередь являются симметричными относительно вертикальной оси. Еще важный момент заключается в том, что кляксы могут быть цветные или черно-белые.

Кто придумал тест Роршаха

пятница, 1 марта 2013 г.

Настоящая мать. Притчи о царе Соломоне.

Настоящая мать. Притчи о царе Соломоне.Однажды к царю Соломону, известному своей мудростью, пришли на суд две женщины. Они жили в одном доме и были соседями. Обе недавно родили ребенка.
Прошлой ночью одна из них задавила своего младенца и подложила его к другой женщине, а живого у той взяла себе. Утром женщины стали спорить, каждая доказывала, что живой ребенок ее, а мертвый - соседки.

Кто заслуживает любви?..

Кто заслуживает любви?.. Притча о доказательстве любви.Одна прекрасная принцесса искала себе жениха. Доблестные и богатые претенденты съезжались со всех сторон с великолепными подарками в надежде завоевать внимание принцессы. Кто-то приносил в дар украшения, драгоценности, золото, кто-то дарил земли и армии воинов. Среди кандидатов был один бедный юноша, у которого из богатств были только его любовь и настойчивость. Когда подошла его очередь говорить, он сказал: